Нужен ли раздел "Новости компании"?Добавлено: 28 января 2014 Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой сайт. Это может быть сайт-визитка, сайт-магазин, информационный сайт. Потребитель уже привык к тому, что прежде, чем купить услугу или товар, он знакомится с компанией в интернете. И если не находит ее, то начинает сомневаться в ее достоверности и успехе. А уж если зашел заглянуть в интернет-офис, то обязательно посмотрит раздел «О нас» и «Новости компании». И если раздел «О нас» долгое время можно оставлять без изменений, лишь периодически добавляя новые факты, то раздел «Новости компании» должен пополняться регулярно. Почему? Дело в том, что требовательный клиент, заметив на страничке устаревшие новости, сразу же делает вывод, что в компании не все ладно. Либо событий никаких не происходит, либо дела идут из рук вон плохо, либо просто компания сейчас приостановила свою деятельность. Хотя на самом деле все может быть по-другому. Просто никто не пополняет раздел «Новости компании». Не стоит забывать это делать. А если у вас не доходят руки до написания новостей, то закажите эту услугу специалистам. Стоит не дорого, а клиенты будут довольны. Следовательно, заказов у вашей компании будет больше. И это еще один шаг к успеху! |